Сегодня мы бы хотели рассказать вам об очень важно части тренировки – заминке. Наверное, каждый слышал о том, что перед тренировкой необходимо разминаться, но не каждый знает, что после нагрузки лучше всего сделать заминку. Чем же она так хороша? Как ее проводить? Наверняка, именно эти вопросы сразу возникают в голове.  Если после тренировки вам хочется просто зайти домой и упасть на диван, то вы по достоинству оцените этот этап занятий, который поможет снизить боль и жесткость мышц.

Заминка не займет у вас много времени. Чаще всего она предполагает от 5 до 10 минут медленного бега или ходьбы в конце вашей основной тренировки. Общее правило таково: чем активнее была тренировка, тем сильнее организм нуждается в заминке.

Существует множество аргументов в пользу включения заминки в ваш тренировочный процесс:

  • - Предотвращение головокружения. Медленный бег трусцой позволяет снизить частоту сердечных сокращений примерно до нормального значения этого показателя в покое. Это и является важным преимуществом заминки, ведь при резкой остановке после бега интенсивная работа мышц прекращается, а вот сердце не может так быстро «сбавить обороты». Оно продолжает с высокой скоростью качать кровь, которая застаивается или собирается в ногах, за счет чего создается дефицит крови в других частях тела, например, в мозге. Именно поэтому у некоторых людей возникает головокружение после длительной или интенсивной тренировки.
  • - Снижение мышечной боли. Заминка снижает склонность к закрепощению мышц после нагрузки. Часто помогает снизить синдром отсроченного начала мышечной болезненности (DOMS). Говоря простым языком, DOMS - это боль или жесткость мышц, которая ощущается в течение 24-72 часов после выполнения физической нагрузки. Обычно этот синдром более ярко выражается при изменении вида выполняемых упражнений или существенном увеличении продолжительности или интенсивности тренировки. Сама причина болезненности мышц активно обсуждается в научных кругах.


Удачных тренировок! Не забывайте про заминку!

Как вы уже знаете, совсем недавно у нас было новое поступление велосипедов и велообуви Scott. Сегодня мы бы хотели рассказать немного об одной очень интересной модели. Это велотуфли Scott Tri Pro.

Здравствуйте! Сегодня мы бы хотели представить вашему вниманию небольшую схему обслуживания велосипеда. Чтобы ваш байк всегда был готов к езде, достаточно соблюдать несколько правил по уходу за ним. Так, вы сократите время на подготовку велосипеда к сезону и уменьшите затраты на ремонт. Если состоянию вашего велосипеда не уделять должного внимания, то оно может дойти до плачевного.

И так, теперь мы представим схему осмотра и разделим ее на 3 части:

  • - Ежедневный осмотр (то есть перед каждым выездом на прогулку или тренировку)
  • - Еженедельный осмотр
  • - Ежегодный осмотр. Стоит сделать небольшое замечание по этому виду. Если вы катаетесь в спортивном режиме (то есть часто тренируетесь и проезжаете внушительное расстояние), то такой осмотр стоит проводить каждый месяц. При круглогодичном катании данную процедуру нужно проводить дважды в год. Если же вы катаетесь на велосипеде только один сезон, то данный осмотр достаточно делать один раз в год (в конце сезона).

Теперь о каждом подробнее:

1. Ежедневный осмотр. Перед каждым выездом на тренировку или прогулку следует проверять:

  • - Накачку шин. Она должна быть разной в зависимости от дорожных условий: около 2-х атмосфер при езде по трассе, где возможен мягкий грунт, для умеренно ухабистой дороги достаточно 3-х атмосфер, 4 атмосферы при езде по ровной дороге с твердым покрытием.
  • - Руль. Он должен ровно стоять на удобной для вас высоте, и быть надежно закрепленным.
  • - Седло. Здесь ситуация такая же как и с рулем )).
  • - Тормоза. Проверьте эффективность тормозов, толкая велосипед вперед.
  • - Передачи. Очень важно проверять четкость работы передач. Для этого достаточно поднять заднее колесо над землей и, вращая рукой педали, переключать скорости. Так вы сможете проверить все комбинации.

2. Еженедельный осмотр. В дополнение к ежедневному стоит проверять:

  • - Колеса. Осмотрите колеса и проверьте, нет ли сломанных спиц. Проверьте, нет ли вибрации. Для этого поднимите колесо над землей и начните вращать, сконцентрировав свой взгляд в одной точке (например, на тормозной колодке). Если колесо начнет вибрировать, то оно требует ремонта.
  • - Шины. Удалите предметы, застрявшие в протекторе. Проверьте наличие видимых повреждений и потертостей. При необходимости замените шину.
  • - Общая проверка. Обязательно убедитесь: хорошо ли затянуты винты и болты, правильно ли все отрегулировано. Поврежденные части отремонтируйте или замените.
  • - Тормоза. При полном нажатии тормозного рычага, колодки должны всей своей поверхностью прижимать край обода. Если этого не происходит, то тормоза необходимо отрегулировать.
  • - Шатуны. Подтяните болты, прижимающие шатуны к каретке.
  • - Смазка. Обязательная часть еженедельного осмотра! Все, нуждающиеся в этом детали, необходимо обработать специальной смазкой.

3. Ежегодный осмотр. В дополнение к еженедельному следует проверить:

  • - Цепь. Необходимо снять цепь, затем измерить отрезок в 100 звеньев. Если длина превышает 129.5 см, то замените всю цепь, ведь она может стирать задние и передние звезды. Если цепь не сильно износилась, то промойте ее растворителем, а затем смажьте, чтобы избежать коррозии.
  • - Колеса. Осмотрите обода и покрышки на предмет механических повреждений. Проверьте втулки на люфт (его не должно быть). Разберите и смажьте втулки.
  • - Рулевая колонка. Убедитесь, что она легко вращается (а лучше всего разобрать и смазать подшипники).
  • - Переключатели. Обязательно проверьте оба переключателя скоростей. Убедитесь, что ролики заднего переключателя свободно поворачиваются. При необходимости замените их.
  • - Каретка. Проверьте, насколько легко она вращается. Если это необходимо, то снимите и разберите шатун, а затем, разберите и отремонтируйте подшипник, в случае, если каретка поддаётся ремонту.
  • - Амортизаторы. Их осмотр и замену лучше всего предоставить опытному мастеру, потому что они являются очень сложными по строению деталями. В нашей веломастерской вам предоставят услуги по осмотру и ремонту амортизаторов, а так же и другие виды работы (прейскурант предлагаемых услуг можно посмотреть здесь).
  • - Чистка велосипеда. По мере загрязнения велосипеда, его необходимо мыть. Как правило, примерно один раз в месяц в сухую погоду и значительно чаще при дождливой погоде.

 

Удачной работы!

Внешний вид и цвет товара может отличаться от представленного на сайте изображения. Несовпадение внешнего вида и комплектности реального товара с фотографиями и описанием на сайте не является показателем ненадлежащего качества товара.

Ждем вас по новому адресу Стремянная, 2, Спортивная линия переехала с Литейного, 51!

Размеры обуви и одежды

Акции и распродажи

Вакансии