Первоначально специализируясь на зимних спортивных товарах, в 1986 году компания SCOTT выпустила свой первый горный велосипед.
Но настоящий успех в области велосипедостроения пришел к компании три года спустя, в 1989 году, когда компания представила общественности инновационную конструкцию руля, сокращающую сопротивление ветра.
В том же году Грег Лемонд, воспользовавшись аэродинамическим рулем, разработанным компанией SCOTT, стал победителем Тур Де Франс, самой известной и престижной велосипедной гонке мира.
Эта победа оказалась победой и компании SCOTT, ставшей отныне одним из основных законодателей моды в области велосипедостроения.
В 1991 году компания представляет публике горный велосипед с разработанным ими амортизатором UNISHOCK. В этом же году Ратти Мейтс, используя этот амортизатор, выигрывает «World Cross-Country Mountain Bike Championship».
Компания SCOTT старается не следовать последним тенденциям велосипедостроения, а устанавливать их.
Велосипед «G-Zero», выпущенный компанией в 1998 году, становится самым легким полноподвесным велосипедом в мире.
Следующим рекордсменом стал шоссейный велосипед Team Issue, представленный в 2001 году — его рама весила менее килограмма. Но на этом специалисты SCOTT решили не останавливаться, и уже спустя два года побили собственный рекорд, выпустив раму CR1, которая весила всего 895 граммов, самую легкую раму серийного производства, весящую в полтора-два раза меньше, чем у конкурентов.
В том же году публике был представлен полноподвесный велосипед Genius, снабженный уникальным амортизатором, позволяющим велосипеду работать в трех режимах: lockout, all travel и traction.
Успех этого велосипеда был также подкреплен победой велогонщика Томаса Фришкнехта в Mountain Bike World Championship (разумеется, не без помощи данной модели).
Следующей грандиозной разработкой компании SCOTT стала карбоновая рама Plasma с интегрированным подседельным штырем, созданная на основе технологии, используемой при изготовлении рамы CR1. При весе 980 граммов, эта рама стала самой легкой в своем роде.
В 2007 году SCOTT представили принципиально новый велосипед Addict, при изготовлении которого использовалась новая рама Addict, весившая всего 790 граммов со встроенным 165-граммовым подседельным штырем. В сочетании с новой вилкой, созданной с использованием революционной технологии IMP (Integrated Molding Process) весом 330 граммов, велосипед весил рекордные 5.9 килограммов, став самым легким полноподвесным велосипедом в мире.
Три года спустя компания представила новый амортизатор TWIN LOC, который позволил велосипедисту управлять подвеской прямо с руля.
Выпущенная в 2011 году рама Scale весом менее 899 граммов, являющаяся самой легкой карбоновой рамой из когда-либо созданных, сыграла далеко не последнюю роль в становлении швейцарского велогонщика Нино Шуртера Чемпионом Мира в кросс-кантри.
Несмотря на многочисленные достижения в области велосипедостроения, компания SCOTT не останавливается на достигнутом. Из года в год разработчики ставят перед собой все более амбициозные задачи, которые с успехом решают. Стремление к инновациям и постоянным улучшениям — это основное отличие компании SCOTT, позволяющее ей сохранять лидирующие позиции в отрасли.
Магазины «Спортивная линия» предлагает вашему вниманию широкий ассортимент велосипедов SCOTT, подробнее с которым вы можете ознакомиться в каталоге нашего интернет-магазина.