alt Любая модель велосипеда выпускается в нескольких ростовках (размерах рамы). Размером рамы считается расстояние от оси каретки/оси системы до верхнего среза подседельной трубы. Это расстояние измеряется в дюймах или сантиметрах. Можно дать следующие рекомендации по выбору размера рамы в зависимости от роста:

Рост человека (см) Шоссе (SCOTT) MTB (SCOTT) MTB (FOCUS) MTB (AUTHOR) Гибрид (AUTHOR)
150-160 XXS/47 XS 40 15 16
160-165 XS/49 S 42-44 17 18
165-170 S/52 M 42-44 17 18
170-175 M/54 M 48 19 20
175-180 M/54 L 48 19 20
180-185 L/56 L 48 21 22
185-190 L/56 XL 52-54 21 22
185-190 L/56 XL 52-54 21 22
190-195 XL/58 XL 52-54 23 24
195+ XXL/61 XL 54 23 24


Раму следует подбирать индивидуально из-за особенностей строения тела каждого отдельного человека. Длина ног при выборе рамы имеет первостепенное значение. Также не стоит забывать, что каждый производитель имеет собственную, отличную от других геометрию рамы, поэтому рама 18? на одном велосипеде может быть больше или меньше рамы 18? на велосипеде другой модели, хотя по логике они должны быть одинаковы.
Основное правило выбора размера рамы: стоя с велосипедом между ног на ровной поверхности, вы должны иметь возможность присесть на ширину ладони (7-10см). В основном, это принято во избежание несчастных случаев при резком, аварийном соскакивании с велосипеда. Если вы предпочитаете спокойный стиль езды, то можете пренебречь этим правилом.

alt
МАРАФОНЕЦ КРИСТИАН ШИСТЕР: «ИЗМЕНИТЬСЯ МОЖЕТ КАЖДЫЙ»

ASICS представляет новый видео-ролик рекламной кампании 2013 года «Превзойди себя!», рассказывающий вдохновляющую историю марафонца из Австрии.

90-секундное видео посвящено австрийскому бегуну по бездорожью Кристиану Шистеру. Четвертый из шести роликов рекламной кампании ASICS «Превзойди себя!» снимали в Австрии. Декорациями к истории Кристиана Шистера стали улицы Зальцбурга, окрестности озера Целль Зее и самая высокая гора Австрии — Гросглокнер.
В 1989 году Шистеру было 22 года, большую часть своего времени он проводил на диване, выкуривал две пачки сигарет в день, выпивал и страдал серьезной формой ожирения. Диагноз врача прозвучал, как приговор: если Кристиан не изменит свой образ жизни, то он вряд ли сможет встретить 50-летний юбилей. С того момента жизнь молодого человека кардинально изменилась: он бросил курить, отказался от алкоголя и начал бегать.
Поначалу Кристиану было очень непросто: его старый образ жизни постоянно напоминал о себе. Однако, после двух лет упорных тренировок спортсмен принял участие в Нью-Йоркском Марафоне и выиграл свой первый полумарафон в Австралии. «Очень просто убить свое тело. Очень просто убить свой мозг. Но измениться может каждый», — говорит Кристиан Шистер. Прежде чем попробовать свои силы в сложнейшем шестидневном марафоне по Сахаре — Marathon de Sables — Кристиан Шистер 25 раз становился победителем национальных соревнований Штирии — федеральной земли на юго-востоке Австрии — в полумарафоне, марафоне, беге в горах и по пересеченной местности. В Африке спортсмен прибежал к финишу двенадцатым. По мере того, как его увлечение бегом по бездорожью росло, Шистер продолжал испытывать новые возможности своего тела. Так, он принял участие в пятидневном марафоне по Гималаям и побил рекорд гонки на целых 15 минут. В 2006 году Шистер отправился в марафон по джунглям тропических лесов Амазонки (Jungle Marathon), а в 2007 году выиграл Антарктическую гонку (Antarctica Ice Marathon).
Говоря о своем опыте, Шистер подчеркивает, что победа никогда не была важна для него. Благодаря бегу он просто чувствует себя комфортно в своем теле и наслаждается при этом восхитительными видами.

Комментируя работу над роликом, Шистер отметил: «Когда я был ребенком, я считал, что с таким телом, как у меня, я ничего не достигну, но сейчас мое тело — мой лучший помощник. Я могу использовать всю силу своего тела и бежать по красивейшим местам на земле. Надеюсь, что моя история вдохновит обычных людей, занимающихся спортом, на то, чтобы превзойти себя». В настоящее время Шистер готовится к марафону по древней дороге кхмеров в Камбодже, который состоится в этом году. В 2014 году бегун примет участие в экстремальной гонке «Черный лед» в Сибири.

Видео с участием Кристиана Шистера доступно на официальном канале ASICS в YouTube по ссылке.

Информация о Кристиане Шистере:
Возраст: 46 лет
Место рождения: Маутерн, Австрия
Сайт: http://www.christian-schiester.com
Достижения:
2003 год — Марафон в песках, 243 км, 12 место
2004 год — Гималайская этапная гонка, 162 км, 1 место
2006 год — Марафон в джунглях, 202 км, 3 место
2007 год — Антарктическая гонка, 100 км, 1 место
2009 год — Пересечение Атакамы, 250 км, 6 место

 

alt История компании берет свое начало в 1889 году, когда жители французского города Леоне, братья Леон и Лоран Вилл, создали свой небольшой бизнес по никелированию металлических изделий «Etablissements Metallurgiques du Rhone» (EMR). Немногим позже, Шарль Иду и Люсьен Шанель основали компанию по производству и продаже запчастей для велосипедов «Manufacture d’Articles Velocipediques Idoux et Chanel» (Mavic). Вскоре две эти фирмы слились в компанию Mavic, благодаря общему владельцу, Анри Гормэнду.
В 1933 году Mavic расширили свое производство и начали выпускать очень ценящиеся в 30-е года детские четырехколесные «автомобили» на педальном приводе. Компания разработала 2 модели, которые, без преувеличения, можно назвать выдающимися для того времени. Автомобили были укомплектованы спицованными колесами, декоративными втулками, цепным приводом на заднюю ось, капотом и багажником. В каталогах Mavic времен Генри Горманда можно было увидеть детей, сидящих за рулем таких автомобилей.
Но эти автомобили имели высокую цену, поэтому производились очень ограниченными партиями. Такие автомобили являются очень большой редкостью в наше время. Только один экзепляр модели «Championsip» был найден в Париже в доме коллекционера и сейчас этот автомобиль возвращен домой, в компанию Mavic. В 1934 году Компания Mavic разработала новую дюралюминиевую модель ободов — Dura. Впервые в ободах были использованы «пистоны», которые позволили сделать стенку обода тоньше и выдерживали большую силу натяжения спиц.
Итальянец Марио Лонги примерно в то же время изобрел подобную технологию и запатентовал свое изобретение 5 января 1934 года — за 2 часа до Mavic. Итальянцы разрешили Mavic использовать технологию, согласно лицензии, до 1947 года. На гонке Тур де Франс Антонин Магне протестировал обода Dura в условиях строгой секретности. Такие обода были запрещены правилами, поэтому были покрашены «под дерево». Обода Dura весили 750 г (в сравнении с 1,2 кг — весом стальных ободов).
В 1952 году продукция компании начинает использоваться на профессиональных гонках, принеся компании известность мирового уровня. 1973 год. Mavic создали первое аэродинамическое колесо. Вдохновленные первыми аэродинамическими исследованиями, инженеры Mavic изготовили колесо с мембраной из стекловолокна. Хотя такие колеса были запрещены в гонках на трэке и шоссе правилами, Mavic продолжили исследования в этой отрасли.
В 1975 году были произведены первые анодированные обода. Эта технология позволила сделать стенки более прочными и значительно улучшила антикоррозионную защиту. Впервые в гонках можно было увидеть цветные обода — серебристые, золотистые и синие.
Была создана первая в мире каретка закрытого типа, названная 600 RD, на основе герметично закрытых радиальных подшипников. В то же время была запущена в производство втулка Mavic 500 RD. В этот раз компания занялась инновационной деятельностью в области подшипников. Втулки собраны на основе герметичных радиальных подшипников. Mavic использовали подшипники высокого качества, поэтому втулки быстро завоевали популярность во всем мире. Разработки инновационных технологий компанией ведутся и по сей день. Штат сотрудников компании насчитывает более 300 человек, так или иначе связанных с велоспортом, что несомненно является залогом успеха, в связи с заинтересованностью каждого работника.
Продукцию компании Mavic, мирового лидера по производству велосипедных аксессуаров и снаряжения, вы всегда можете приобрести в магазинах «Спортивная линия». Модробнее ознакомиться с асортиментом можно в разделах Велоодежда, велообувь, велошлемы и Велозапчасти и велоаксессуары.

Внешний вид и цвет товара может отличаться от представленного на сайте изображения. Несовпадение внешнего вида и комплектности реального товара с фотографиями и описанием на сайте не является показателем ненадлежащего качества товара.

Ждем вас по новому адресу Стремянная, 2, Спортивная линия переехала с Литейного, 51!

Размеры обуви и одежды

Акции и распродажи

Вакансии