onitsuka-logo

В «Спортивной линии» появилась обувь культового японского бренда Onitsuka Tiger. Модели Mexico 66, Kohaku, California 78 являются воплощением преданности традициям — тому, что в стране восходящего Солнца священно, как ничто другое.

Onitsuka Tiger — одна из старейших обувных компаний и, пожалуй, наиболее выразительный и одухотворённый бренд Японии. Её история началась в 1949 году, когда 31-летний офицер в отставке основал компанию Onitsuka Co Ltd. Кихачиро Оницука — задался целью развить среди молодежи стремление к здоровому образу жизни через дух спорта, в частности, баскетбола. На протяжении 40-х годов баскетбол становился всё более популярным. Но дети и молодежь, не имея обуви, играли в эту игру босиком. Оницука понимал, что если ему удастся усовершенствовать баскетбольный кроссовок — самый сложный с технической точки зрения вид обуви, то не будет ничего невозможного. На протяжении шести месяцев он изучал потребности баскетбольной команды старших классов в Кобе. В конечном итоге была создана первая модель баскетбольных кроссовок этого знакового бренда.

После этого Onitsuka Tiger сотрудничала с марафонским бегуном Тоору Терасау при разработке кроссовок для бега на длинные дистанции, которые бы не натирали ноги. Легендарный эфиопский бегун Абебе Бикила, выигравший олимпийский марафон в Риме в 1980 году босиком, стал тренироваться в Onitsuka Tiger, а позже в Asics.

В 1972 году три компании: GTO, Jelenk и Onitsuka начали объединение, завершившееся в 1977 образованием компании Asics. Таким образом сегодня бренд Onitsuka Tiger принадлежит огромной транснациональной корпорации Asics. 

Дизайн концепция обуви Onitsuka Tiger (ASICS)

С момента рождения Onitsuka Tiger создавала линейки обуви для футбола, бега, боевых искусств, баскетбола, чир-лидеров, волейбола, лёгкой атлетики, борьбы, гольфа, крикета, фехтования, тенниса... Наибольший успех за всю историю имела линейка Mexico 66. Именно на этих кроссовках впервые появились фирменные пересекающиеся полоски, имитирующие рисунок на шкуре тигра. Дизайнеры по сей день находят вдохновение в принципах, заложенных основателями бренда: опрятность, лаконичность, чистота замысла, дружелюбность и уважение к корням и традициям. Спрос на винтажные модели возрастает с каждым годом, не смотря ни на какие перемены трендов и вкусов. Поэтому Asics по прежнему с успехом продаёт кроссовки Onitsuka Tiger как в Японии, так и в остальной Азии, Европе и Америке.

Среди почитателей и пользователей Onitsuka Tiger: Брюс Ли, Ума Турман, Бен Аффлек, Барак Обама, Костя Дзю, и даже принц Уильям!

 

Внешний вид и цвет товара может отличаться от представленного на сайте изображения. Несовпадение внешнего вида и комплектности реального товара с фотографиями и описанием на сайте не является показателем ненадлежащего качества товара.

Ждем вас по новому адресу Стремянная, 2, Спортивная линия переехала с Литейного, 51!

Размеры обуви и одежды

Акции и распродажи

Вакансии